Мишарёв Денис Юрьевич

Мишарёв Денис Юрьевич

Историк с высшим образованием, окончил Ташкентский Государственный Университет с отличием. Имеет 18 летний стаж работы с абитуриентами. В НОУ “ТESTOLOG-SERVIS” работает с 2016 года. В лекционно-теоретических занятиях преподносит слушателям интересный доп. материал, чтобы привлечь их интерес к предмету.

Во время лекции допускается переход к дискуссии с целью пояснения или детализации тематических вопросов.

Используется метод инсерта, т.е. акцентирования внимания на ключевых или “тестообразующих” фрагментах текста учебника, которые могут стать так называемыми “неизвестными вопросами” на экзамене и пока не включены в опубликованные тестовые сборники.

Домашняя работа сочетает в себе несколько поэтапных приёмов: чтение текста и доп. материала, пересказ или краткое письменное изложение, написание короткого опорно-схематического конспекта на основе «тестообразующих» фрагментов (дата, имя, фразеологические обороты, цитаты и т.д.).

Особое внимание слушателям следует обратить на тщательное и скрупулёзное изучение и заучивание наизусть хронологических таблиц и терминологических словарей.

Проверка домашнего задания или «рабочий прогон» текстового материала подразумевает как метод диалога с мини-группой, так и блиц-опрос каждого слушателя с кратким четким ответом.

Дополнительно используются методы мозгового штурма и кластера позволяющие основательно усвоить термины, даты, имена исторических личностей и суть изучаемой темы.

Слушатели самостоятельно решают тестовые варианты дома, а на занятиях преподаватель проверяет их правильность или исправляет ошибки с краткими разъяснениями.

На занятиях использует индивидуальные авторские тестовые задания, для того чтобы подготовить слушателей к восприятию новых разнообразных формулировок вопросов, которые могут встретиться на экзамене.

Главная цель учебно-подготовительного курса состоит в следующем:

- научить слушателей правильно работать с учебником и ориентироваться в теоретическом материале;

- добиться усвоения и понимания сущности учебных тем;

- научить слушателей самостоятельно и эффективно решать тестовые вопросы;

- сфокусировать внимание абитуриентов на потенциальных «тестообразующих» фрагментах учебных тем.